Главная
 
Image and video hosting by TinyPic

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ «АМОР»

СЭМ БЕЛЕНЬКИЙ

СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ!
Среда, 22.01.2025, 07:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроника 1. СВАДЬБА.
ВИТЁКДата: Вторник, 05.10.2010, 00:28 | Сообщение # 1
Заслуженный
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: В бегах

Хмурое, осеннее солнце вставало над селом. Вообще то солнце было нормальное. Но для жителей села Бухалово, в это понедельничное утро, оно казлось хмурым и тусклым. А все дело было в том, что почти все село, включая даже сельского дурачка Кастрашку, с обеда пятницы и до ночи с воскресенья на понедельник, гуляло на свадьбе у бригадира шабашников Сильвестра Распупкина и дочери местного зоотехника Акулины Бесбашенко.
Свадьба получилась на славу, особенно если учесть что все запасы спиртного из местного супермаркета, при колхозном строе называвшимся просто «СЕЛЬПО», были выпиты еще к полудню субботы, а далее в дело пошли произведения местных умельцев, выгнанный неизвестно из чего самогон, с добалением куринного помета для лучшей забористости. И уже под самый конец свадьбы была выпита стоведерная бочка давно прокисшего и дважды перебродившего виноградного вина, в которой к тому же, сельский дурачок Кастрашка утопил в прошлом году резиновые сапоги, после того, как в них полдня месил навоз на местной свиноферме. Так что с выпивкой на свадьбе все было хорошо.
Правда произошла небольшая заминка с музыкой. К вечеру субботы, когда гости захотели в очередной раз потанцевать, а проще говоря потоптаться на одном месте, облапив своих и не только своих сельских девах, изрядно накушавшаяся самогонки, сельская экстрасенша и знахарка бабка Пройдошкина, опустила свой необъятный зад на единственный в селе магнитофон, специально выпрошенный на свадьбу женихом в местном клубе, под залог четырех бутылок казенной водки и пяти тысяч рассийских рублей. Соприкоснувшись с многопудовой задницей местной костоправки, старенький магнитофон, который до этого пытался извлечь какие-нибудь музыкальные звуки, пискнул дурным голосом и с жалостливым хрустом развалился.
На несколько мгновений установилась мертвая тишина, а затем местная эскулапша услышала все, что думают односельчане о ее заднице, ей самой и ее прародителей до пятого колена. Но пьяненькая Пройдошкина только глупо улыбалась и обещала почти бесплатно принять роды у невесты, до которых оставалось уже совсем немного времени.
 
ВИТЁКДата: Вторник, 05.10.2010, 00:31 | Сообщение # 2
Заслуженный
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: В бегах
Когда стало казаться, что свадьба без музыки полностью испорчена, а невеста прижавшись, уже сильно выпиравшим животом, к новоиспеченному мужу, захотела по бабьи завыть, кто-то вспомнил про сельского гармониста деда Прокопия. Отобрав пару, еще не совсем упившихся друзей-шабашников, выдав им на дорогу две бутылки народного творчества и наказ без деда не возвращаться, молодой муж отправил их на другой конец села, где проживал местный гармошечный маэстро, которому, если верить все той же бабке Пройдошкиной, в этом году стукнуло 102 года от роду.
А свадьба между тем, набирала обороты. Гости, между утыканиями красными и опухшими с перепоя фейсами в салат Оливье, дурными голосами орали молодым «Горько!». И под пристальным взглядо брата отца невесты, местного кузнеца Бамбулы, Сильвестр целовал свою Акулину, по лицу которой в такие моменты блуждала лукавая и счастливая улыбка. На лице же Сильвестра, только очень ненаблюдательный человек, мог не заметить еле сдержанного отвращения и усмешки осужденного на пожизненный срок преступника.
Накушавшийся «казенки» и отполировавший ее винаградным вином, в котором без следа растворились резиновые сапоги Кастрашки, тракторист Пашка Кокашкин, по старинной русской привычке пошел справлять малую нужду в огород,Image and video hosting by TinyPic где, воспользовашись всеобщей пьянкой, в капусте послась соседская коза Машка. Справив естественные надобности на грядки с огурцами, Пашка, с пьяных глаз, принял козу Машку за свою деваху Клашку, не отходя от капустных грядок, стал клясться ей в вечной любви и гнустно домогаться. Машка же, видя в умат пьяного мужика, только ехидно блеяла, чем еще больше заводила окончательно слетевшего с катушек Кокашкина.
- Ах ты местная Клавдия Шифер! - заорал визгливым фальцетом тракторист Пашка,
- Не хочешь по хорошему, так я тебя сейчас снасильничаю! - и скинув парадно-выходные шаровары и исподнее белье, сексуально-озабоченный Кокашкин попробовал воплотить в жизнь свои паскудные намерения. Но за честь козы Машки внезапно вступился, пасшийся не по далеку и тайно вздыхающий по Машке, козел кузнеца Бамбулы Яшка. Нужно сказать, что Яшка и так обладал скверным и задиристым характером. Своими рогами он терроризировал все село, так и наровя поддать зазевавшегося сельчанина рогами под ягодицы. А тут Пашка покусился на святое-святых, в козлином понимании, козу Машку. Не долго раздумывая, Яшка разогнался и так саданул рогами и лбом Пашку в облсть детороного органа, что Пашка пролетел весь огород, вынес голой задницей дверь в будке, где порядочные сельчане оправляют свои естественные надобности, и уселся на колени уже полчаса заседавшего там по причине запора, местного священика отца Акакия. От такой неожиданности оба на мгновение обалдели, затем дружно потеряли сознание и не приходя в себя, под воздействием пережитого стресса и выпитого спиртного, заснули в двусмысленной позе.
 
ВИТЁКДата: Воскресенье, 10.10.2010, 04:31 | Сообщение # 3
Заслуженный
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: В бегах
Image and video hosting by TinyPic Свадьба тем временем шла своим чередом. В виду временного отсутствия музыки, гости опять собрались за столом, выпивали, закусывали и конечно же перемывали меж собой косточки жениха, невесты и всей ихней родни. Так как жених был для села Бухалово человеком залетным, как представитель известного племени сезонных шабашников, которые по долгу на одном месте не задерживаются по причине халтурной работы, пристрастия к употреблению всевозможной алкогольной продукции, слабости к женскому полу и напряженных отношений с налоговыми органами, то в основном перемывали кости Акулины и ее ближайших родственников. Нужно сказать, что Акулина с детства была предоставлена сама себе. Отец Акулины, местный зоотехник Андрон Бесбашенко, в отличие от дочери, совершенно не соотвествовал своей фамилии. Это был тихий, затюканный жизнью, а больше женой, человечишка, яркий представитель современной сельской интелегенции или как его называли сами сельчане — малохольный придурок. Большую часть своей жизни он проводил на местной свиноферме в обществе обитателей фермы, хрюшек разных пород и мастей. С ними у заотехника было полное понимание и взаимная любовь. Дома Андрон появлялся крайне редко и только за тем, что бы отдать законной супруге всю до копейкизарплату, помыться в бане, сменить исподнее белье и портянки. После этого, интелегентный придурок целовал в макушку дочку и захватив немного продуктов и несколько бутылок самогнки, уходил обратно к свиньям.
Его законную жену, смазливую бабенку Анну Спиридоновну Бесбашенко, в девичестве Убийвовк, которую на селе кроме как Нюрка — профурка никто по другому не звал, такая жизнь вполне устраивала. В свободное от работы на огороде и в хлеву время, Нюрка любила посидеть в хорошей компании, преимущественно мужской. Пропустив несколько стаконов самогона, Анна уходила на сеновал с кем-нибудь из мужиков, тем, кто еще был на что-то способен. К сожалению таких на селе оставалось все меньше и меньше. Тогда Нюрка Спиридоновна стала почти в открытую сожительствовать с родным братом своего мужа, сельским кузнецом Бамбулой Бесбашенко. К спиртному, наверное единственный на все Бухалово, кузнец относился без должного уважения, много не пил и никто его никогда не видел пьяным. К тому же он от природы обладал нечеловеческой физической силой, что и послужило ему в деле выбора профессии. Сожительство с женой брата ничуть его не тяготило, потому что в решении всех спорных вопросов кузнец доверял только своим кулакам, а желающих с ним спорить не находилось. Да и как можно спорить с человеком, который ударом кулака между рогов на 2 часа вырубал племенных быков. А Бамбуловому брату, отцу Акулины, вообще было все равно с кем живет его жена. Его больше волновал свинной приплод и яйценоскость уток. Кто был настоящим отцом Акулины не знал никто, даже Нюрка не могла бы назвать точно имя отца ребенка, хотя кое-какие подозрения на этот счет у нее имелись. Что знала старуха Пройдошкина, которая принимала у Нюрки роды, но представив себе громдный кулак кузнеца Бамбулы у своего носа, знахарка — акушерка предпочитала молчать.
 
ВИТЁКДата: Четверг, 28.10.2010, 04:45 | Сообщение # 4
Заслуженный
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: В бегах
Смазливостью и тягой к любовным утехам Акулина полностью пошла в мать и даже где-то превзошла ее в этом. Но вот для всех было загадкой в кого пошла Акулина хитростью, умом и коварством. Одно то, что ей удалось женить на себе Сильку Распупкина, находясь на шестом месяце беременности. Причем Силька был полностью уверен, что ребенок, который уже скоро должен был появиться на свет, является его -Распупкина произведением, хотя к тому времени он прожил в Бухалово всего 3 месяца.
Подозревать в отцовстве можно было любого жителя села в не зависимости от возраста и степени опьянения. Сельские кумушки записали в подозреваемые даже юродивого Кастрашку, который при встрече с Акулиной начинал подпрыгивать на одной ноге и выкрикивать единственную фразу, которую мог произнести более-менее внятно:
- Карашо, ипит тваю мат!
В подозреваемые угодил даже Бамбулин козел Яшка, который при виде Акулины лукаво глядел на нее при этом гнусно улыбаясь в свою козлиную бороду.
Но тайна оставалась тайной. А после того, как было объявлено о свадьбе Акулины с Силькой, сельчане и вовсе перестали ломать над этим голову, в предвкушение веселого, а главное пьяного праздника.
Правда жених один раз ночью попытался сбежать из села. Но был схвачен дядей невесты на берегу местной речки Воняйки, которую беглец собирался форсировать в плавь. Почуствовав на себе мощь кулаков сельского кузнеца, Сильвестр Распупкин навсегда выбросил из побитой головушки мысль о побеге и со смирением приговоренного к пожизненному заключению стал ждать свадьбы.
В это время гонцы, посланые за музыкой, притащили деда Прокопия и его, видавшую виды, гормошку. Причем, если один из посланных просто гнал деда перед собой, время от времени похлестывая его хворостиной по филейным местам, то второй акуратненько, стараясь не дышать, нес дедову гармошку, которая была раза в два старше своего хозяина и должна была рассыпаться от старости еще в начале прошлого века.
Увидев гонцов, Прокопия и гормошку, свадьба пьяно и радостно приветственно загудела. Деду Прокопию проворно поднесли стакан пойла, настоянного на куринном навозе. Дед, совсем как юноша крякнул, подмигнул гуляющим и одним глотком влил в себя спиртное. Занюхав выпивку рукавом телогрейки, или по местному выражению «закусив мануфактуркой», Прокопий взял свою пристаревшую гармошку и бодренько заиграл популярный в колчаковские времена вальс «На сопках Манжурии». Гости, которые еще могли стоять на ногах, ринулись танцевать под эту мелодию что-то среднее между брейк-дансом и обрядовой пляской индейцев-канибаллов перед съедением европейца.
 
munaДата: Пятница, 29.10.2010, 04:41 | Сообщение # 5
Музыкант
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: В бегах
[dorogoy vitusha ,ocheni rad ze tebya ,dectvitelno ocheni cmeshno i klassno naicano , cmeyalcya do upadu!!!!bravo bratishka!!! tvoy samchik!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz